Консультация юриста по телефону
8(800) 555-67-55 доб. 392

Приложение Google Trend

Существует множество инструментов, предназначенных для владельцев сайтов и веб-площадок, позволяющих анализировать пользовательскую активность. Среди них особое место занимает приложение Google Trend, выпущенное одноименной корпорацией. Оно позволяет просматривать и анализировать пользовательские запросы, и выполнять ряд других функций.

Назначение приложения

Рассматривая данную программу более подробно, целесообразно определиться, для чего предназначены Гугл Тренды. Сервис идеально подходит для определения потребительских настроений и последующего их анализа, что позволяет владельцу площадки или веб-сайта решить сразу несколько задач. Среди них:

  1. Возможность выбрать сегмент предпринимательской деятельности, в зависимости от его популярности.
  2. Отслеживание востребованности со стороны пользователей тех или иных ключей, а также её изменение в различные периоды.
  3. Продвижение проектов, оптимизация контента сайта.
  4. Определение наиболее популярного тренда и последующая адаптация к нему для увеличения прибыли.

Таким образом, Гугл Трендс представляется незаменимым инструментом, позволяющим существенно повысить эффективность онлайн-бизнеса, а также увеличить приток пользователей на веб-сайт. Поисковая система в приложении предусматривает возможность настройки при составлении запроса, а также использование различных фильтров.

Цель использования Google Trend
Для чего нужно приложение Google Trend

Искать можно среди всех имеющихся данных, выбрать товар/услугу, продвижение которой планируется веб-мастером, а также по временным категориям. Они позволяют просматривать запросы пользователей на текущий момент, за год или другой период, на выбор.

Пользователи приложения получают широкие возможности для анализа запросов, так как оно предусматривает сравнение до 25 запросов, для которого применяются 5 условий.

Подобный подход дает возможность получить исчерпывающую информацию об интересующем пользователя сегменте запросов, позволяя составить дальнейшую стратегию продвижения товаров, услуг, веб-сайта.

Сравнение производится с помощью специального графика, который отражает различные параметры, включая все изменения популярности запроса за выбранный период времени. Важной особенностью, представляется гео-таргетинг по странам, что позволяет определить наиболее популярные запросы для конкретного региона.

Алгоритм работы с приложением

Чтобы иметь возможность воспользоваться всеми преимуществами данного сервиса, необходимо более подробно разобрать, как работать с google trends ru. Для получения нужной информации не потребуется прикладывать значительные усилия, так как процесс работы с приложением крайне прост:

  1. Перейти на сайт google.com/trends.
  2. Ввести ключевое слово в соответствующее поле в верхней части экрана.
  3. Линия на графике будет демонстрировать популярность выбранного ключа за конкретный период.
  4. Можно изучить показатели популярности тренда по регионам, нажав на соответствующую кнопку.
  5. Раздел «Похожие запросы» позволяет анализировать и, при необходимости, заменять ключевые слова для увеличения востребованности со стороны пользователей.

После получения необходимых сведений, пользователь может с помощью приложения проанализировать их составить дальнейший прогноз относительно запросов пользователей. На главной странице сервиса, посетитель может увидеть наиболее актуальные темы и запросы на текущий момент.

Поисковая оптимизация с Google Trend
Google Trend — полезное приложение для грамотной поисковой оптимизации

Анализ и прогноз

Спецификой приложения можно считать отсутствие сведений о числе запросов в цифровом выражении, что несколько затрудняет их анализ. Ввиду этого, целесообразно использовать Google Trends совместно с другими инструментами, предназначенными для работы с ключами.

Этот сервис позволяет анализировать исключительно запросы пользователей относительно конкретной темы. При этом предусмотрена возможность автоматического составления прогноза популярности, что позволяет начинающим пользователям спланировать свою деятельность для получения большей выгоды.

Процедура анализа предполагает простейший алгоритм действий:

  • поиск сведений относительно конкретного ключа;
  • определение периода, в который наблюдались пиковые значения активности пользователей по ключу;
  • анализ ключей, которые используются посетителями сайтов для поиска необходимого товара, услуги или информации.

Подобным образом, приложение позволяет проанализировать пользовательскую активность, что дает возможность получить необходимые сведения для оптимизации сайта под конкретные ключи. Гео-таргетинг позволит веб-мастеру определить, в каком регионе самая высокая активность по рассматриваемому ключу. Это даст возможность настроить показ рекламы Гугл по конкретному региону, повысив её эффективность и снизив затраты.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

15 + 19 =